Орган по сертификации

Орган по сертификации Общество с ограниченной ответственностью " Экспертно-консультационный центр Лифтэксперт»

(Аттестат аккредитации RA.RU.11АБ25, выдан Федеральной службой по аккредитации, срок действия аттестата аккредитации с 24 декабря 2015 г.  -бессрочно (Приказ об аккредитации № А-11263))

Адрес (местонахождение) 394026, РФ, г. Воронеж, улица Электросигнальная, дом 22, оф.5.

Телефон (факс) +7 (473) 2-333-159

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Руководитель Органа по сертификации: Коркин Станислав Витальевич

 

 

Аттестат аккредитации органа по сертификаци 

 

Область аккредитации

 

 

   Состав  органов управления органа по сертификации:

  • Руководитель органа по сертификации;

  • Замеситель руководителя органа по сертификации;
  • Комиссия по жалобам, претензиям и апелляциям;

  • Комиссия внутреннего контроля;

  • Исполнительная группа;

  • Ответственное лицо за систему менеджмента качества;

  • Ответственное лицо за фонд нормативных документов;

  • Ответственное лицо за делопроизводство;

  • Ответственное лицо за реестр и ведение архива;

 

Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам.

В органе по сертификации Общество с ограниченной ответственностью "Экспертно-консультационный центр Лифтэксперт"  имеются необходимые нормативные технические документы, регламентирующие проведение работ в заявленной области аккредитации. Стандарты, правила, инструкции, руководящие документы и другие документы, используемые в работе Органа по сертификации, приведены в Руководстве по качеству органа по сертификации, актуализированы и доступны для персонала, устаревшие документы изымаются.

Перечень основных документов используемых при проведении работ по  оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента ТР ТС 011/2011 "Безопасность лифтов" приведён на странице "Нормативные документы".

 

Описание схем сертификации.

В соответствии с Приложением 3 технического регламента "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011 применяется следующая схема подтверждения соответствия лифта:

Схема 4д (схема декларирования):

    • Заявитель:
  • подготавливает собственные доказательства, указанные в статье 6  технического регламента ТР ТС 011/2011 (см. так же раздел сайта "Регистрация деклараций о соответствии лифтов", п.1);
  • подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта.
    • Аккредитованная испытательная лаборатория (центр):
  • проводит оценку соответствия в форме технического освидетельствования лифта;
  • оформляет акт технического освидетельствования лифта.
    • Заявитель

 

Для регистрации декларации о соответствии Заявитель обращается в орган по сертификации.

 

Правила рассмотрения жалоб, претензий и апелляций на решения органа по сертификации

  • 1. Общие положения.
  • 1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросам регистрации деклараций о соответствии лифтов требованиям ТР ТС 011/2011.

  • 1.2. Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение.

  • 1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на регистрацию деклараций о соответствии лифтов требованиям ТР ТС 011/2011.

  • 2. Правила рассмотрения жалоб, претензий и апелляций.

  • 2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС). Жалобы, претензии и апелляции принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

  • 2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает.

  • 2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматриваются комиссией по жалобам, претензиям и апелляциям, сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС, на основании результатов работы комиссии, принимается решение. О принятом решении извещается заявитель в письменном виде.

  • 2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.

  • 2.5. Решение Федеральной службы по аккредитации по жалобам заявителей является обязательным для выполнения ОС, но может быть обжаловано в соответствии с действующим в Российской Федерации порядке.

     

 

Примерная стоимость работ по подтверждению  соответствия, выполняемых органом по сертификации

 

 Орган по сертификации Общество с ограниченной ответственностью "Экспертно-консультационный центр Лифтэксперт» осуществляет регистрацию деклараций о соответствии лифтов требованиям технического регламента "Безопасность лифтов" ТР ТС 011/2011.

 

Информация о стоимости работ по регистрации декларациий о соответствии лифтов, выполняемых Органом по сертификации, приведена на странице "Стоимость услуг" в разделе "Услуги"

 

Перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений

Орган по сертификации Общество с ограниченной ответственностью "Экспертно-консультационный центр Лифтэксперт» для проведения исследований (испытаний) и измерений взаимодействует с Испытательным центром лифтов ООО "Экспертно-консультационный центр Лифтэксперт" (Аттестат аккредитации испытательного центра выдан Федеральной службой по аккредитации № RA.RU.27ЛХ11, дата внесения сведений в реестр аккредитованных лиц 01 февраля 2016 г.  Решение об аккредитации на новый срок № А-675 от 01.02.2016 г.).

 

Описание прав и обязанностей заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соответствия.

 

А. Выполнение установленных требований к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию, а также требований к проведению работ по сертификации
 

Заявитель вправе:
- выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим установленным требованиям;
- обращаться для осуществления регистрации декларации о соответствии в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается декларировать;
- обращаться в орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия органа по сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции установленным требованиям, распространяющимся на данную продукцию.
 

Заявитель обязан:
- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия;
- оформлять заявление о регистрации декларации ТР ТС по форме органа по сертификации;
- осуществлять производственный контроль и принимать все необходимые меры для того, чтобы процесс монтажа (модернизации) обеспечивал соответствие продукции требованиям технических регламентов;
- предоставлять органу по сертификации по его запросу информацию о жалобах на декларированную продукцию, в том числе информацию и документальное подтверждение о принятых мерах в отношении таких жалоб;
- выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим декларирование, а также требований к проведению работ по декларированию;
- выполнять требования органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации;
- информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным
схемами сертификации;
- оплатить работы по регистрации деклараций о соответствии;
- хранить декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение всего срока действия декларации о соответствии ( в случае если схема сертификации включает в себя эти этапы).

Б. Принятие необходимых мер по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия, рассмотрению жалоб.
 

В случае возникновения претензий к объектам подтверждения соответствия Заявитель обязан информировать о возникшем прецеденте ОС. Кроме того, заявитель проводит процедуру рассмотрения жалоб и информирует ОС о предпринятых корректирующих и предупреждающих действиях.

В. Предоставление в целях проведения работ по подтверждению соответствия копий документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации.
 

Заявитель обязан предоставить копии документов требуемых схемой сертификации для проведения работ по регистрации декларации о соответствии.

Г. Выполнение установленных требований, требований органа по сертификации или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия, ссылок на сертификацию продукции в средствах массовой информации.

Заявитель обязан выполнять требования Решения Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 711 о едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.

Д. Регистрация жалоб, доведенных до сведения заявителя на проведение работ по подтверждению соответствия и касающихся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, и предоставления их органу по сертификации по его запросу; принятие соответствующих мер в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации, документирование предпринятых действий.

При поступлении жалобы в ОС от потребителя задекларированной продукции.
Руководитель ОС обязан в 10-днейный срок довести до сведения заявителя на проведение регистрации декларации о соответствии, поступившую жалобу.
Руководитель ОС формирует комиссию по рассмотрению жалобы от потребителя, в которую входят эксперты, не принимавшие участие в регистрации декларации о соответствии продукции и секретарь комиссии.
Комиссия ОС по жалобе вправе запросить у заявителя письменный ответ на жалобу потребителя с перечнем корректирующих мероприятий.
Документирование предпринятых действий, происходит в акте рассмотрения жалобы, в котором отражаются все материалы, рассмотренные в процессе проверки несоответствий.
Ответственный за оформление акта по жалобе–секретарь комиссии по рассмотрению жалоб.

Е. Информирование органа по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации.

При возникновении у заявителя изменений, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, заявитель обязан уведомить в письменном виде ОС в течение 10 рабочих дней.
При внесении изменений в конструкцию или спецификацию (состав) продукции, влияющих на ее безопасность, заявитель, принявший декларацию о соответствии, обязан обеспечить соответствие продукции требованиям технического регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется (при необходимости иметь дополнительные доказательства соответствия), если иное не предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза.
В случае невозможности обеспечения соответствия заявитель представляет в орган по сертификации или уполномоченный орган заявление о прекращении действия декларации о соответствии.

 

 

 

Политика беспристрастности органа по сертификации.

 

 

 

 

Политика в области качества деятельности органа по сертификации.